Jump to content
Sign in to follow this  
Cadian

Помощь по лаунчеру и игре

Recommended Posts

1. Увеличение объёмов выделенной оперативной памяти для игры:

  • Откройте лаунчер и перейдите в настройки, нажав на кнопку в верхнем правом углу:

Новый точечный рисунок.pngНовый точечный рисунок (2).pngНовый точечный рисунок (3).png

  • Перемещайте горизонтальный ползунок для изменения объёма памяти на игру.

Чем больше - тем лучше, но не рекомендуется выделять максимальное количество памяти. Для остальных процессов на ПК памяти может не хватить. Рекомендуется оставлять не менее 1 ГБ ОЗУ свободным.
Для комфортной игры требуется не менее 2х ГБ ОЗУ.

2. Переустановка игры и лаунчера.

  • Откройте в проводнике папку C:\Users\username и удалите папку .emerald
  • Если не можете найти папку, откройте лаунчер и перейдите в настройки в верхнем правом углу
  • Нажмите на кнопку Удалить содержимое

Для удаления лаунчера, просто нажмите на нём правой кнопкой мыши и выберите Удалить. Перекачать лаунчер можно на сайте.
Если при удалении лаунчера или папки выдаётся уведомление о том, что файл/папка заняты, перезагрузите компьютер и удалите папку/лаунчер, либо в диспетчере задач снимите процесс java.

111.png

3. Текстуры "моргают" или плохо отображаются.

Варианты действий:

  1. В настройках игры выключите быстрый рендер, если он был включен. Выставьте настройки графики по умлочанию.
  2. Обновите драйвера видеокарты
  3. Переустановите игру (2 пункт темы)

4. Установка шейдеров и текстурпаков.

Скачайте желаемый текстурпак в формате .zip и перенесите его в папку C:\Users\username\.emerald\emerald1.12.2\resourcepacks

  • Будучи в игре, перейдите в меню.
  • Перейдите в Настройки-Настройки графики-Пакеты ресурсов.
  • Выберите нужный текстурпак.

Скачайте желаемые шейдеры  в формате .zip и перенесите их в папку C:\Users\igor\.emerald\emerald1.12.2\shaderpacks

  • Будучи в игре, перейдите в меню.
  • Перейдите в Настройки-Настройки графики-Шейдеры
  • Выберите нужные шейдеры.

Для включения шейдеров или текстурпаков потребуется некоторое время. После их включения, рекомендуется перезайти в игру.

5. Лаунчер не запускается или запускается с ошибками.

Варианты действий:

  1. Удалите лаунчер и скачайте его заново с сайта.
  2. Установите java с официального сайта.
  3. Удалите папку C:\Users\username\.emerald

6. Любые другие проблемы.

Если есть какие-либо другие проблемы или ошибки, решение которых вы не нашли, напишите в соответствующем разделе форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×